Муниципальные управленческие механизмы
1. Механизмы управления качеством образовательных результатов
1.1. Система оценки качества подготовки обучающихся
1.1.1. Объективность оценки качества подготовки обучающихся
1.1.1.1. Принятие муниципальных мер в рамках реализации регионального управленческого цикла
1.1.1.1.1. Содействие региону в проведении мероприятий по формированию позитивного отношения к объективной оценке образовательных результатов
Программа развития образования на территории МО Ясненский городской округ (подпрограмма № 5)
1.1.1.1.2. Содействие региону в реализации мер по повышению объективности на этапе проведения процедур оценки качества образования и при проверке результатов
Программа развития образования на территории МО Ясненский городской округ (подпрограмма № 5)
1.1.2. Сбалансированность системы оценки качества подготовки обучающихся
1.1.2.1. Принятие муниципальных мер в рамках реализации регионального управленческого цикла
1.1.2.1.1. Содействие региону в реализации мер по обеспечению оптимизации графиков проверочных и диагностических работ в соответствии с рекомендациями Минпросвещения и Рособрнадзора
1.1.2.1.2. Содействие региону в реализации мер по формированию объективной ВСОКО в каждой ОО муниципалитета
1.1.3. Оценка ключевых характеристик качества подготовки обучающихся
1.1.3.1. Принятие мер на основе анализа результатов муниципального уровня регионального (федерального) мониторинга
1.1.3.1.1. Содействие региону в реализации мер в рамках других управленческих направлений
2021-2022
1.4. Система работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся
1.4.1. Создание условий для совершения осознанного выбора дальнейшей траектории обучения выпускниками уровня основного общего образования
1.4.1.1. Цели и задачи
"Дорожная карта" 2022 Ясненского городского округа (Успех каждого ребенка)
Распоряжение о создании профильных классов
1.4.1.2. Показатели
1.4.1.2.1. по проведению ранней профориентации обучающихся
"Дорожная карта" 2022 Ясненского городского округа (Успех каждого ребенка)
Распоряжение (Профессионалитет)
1.4.1.3. Мониторинг показателей
1.4.1.3.1. по проведению ранней профориентации обучающихся
Онлайн-уроки по Финансовой грамотности
1.4.1.4. Анализ результатов мониторинга
1.4.1.4.1. по проведению ранней профориентации обучающихся
Психолого-педагогическое сопровождение
1.4.1.6. Мероприятия, меры, управленческие решения
Распоряжение о создании профильных классов
1.4.1.7. Анализ эффективности принятых мер
1.4.1.7.1. по проведению ранней профориентации обучающихся
Психолого-педагогическое сопровождение
2. Механизмы управления качеством образовательной деятельности
2.3. Система организации воспитания обучающихся
2.3.2. Профилактика деструктивного поведения обучающихся
2.3.2.1. Цели и задачи
2.3.2.1.1. по профилактике деструктивного поведения обучающихся
План работы по предупреждению преступности
Постановление по профилактике ТиЭ
Муниципальная программа по профилактике ТиЭ
2.3.2.2. Показатели
2.3.2.2.1. по выявлению групп социального риска среди обучающихся
Муниципальная программа по профилактике ТиЭ
2.3.2.2.2. по учету обучающихся с деструктивными проявлениями
Муниципальная программа по профилактике ТиЭ
2.3.2.2.3. по профилактике деструктивного поведения обучающихся
Муниципальная программа по профилактике ТиЭ
2.3.2.3. Мониторинг показателей
2.3.2.3.1. по выявлению групп социального риска среди обучающихся
Муниципальная программа по профилактике ТиЭ
2.3.2.3.2. по учету обучающихся с деструктивными проявлениями
Муниципальная программа по профилактике ТиЭ
2.3.2.3.3. по профилактике деструктивного поведения обучающихся
Муниципальная программа по профилактике ТиЭ
2.3.2.4. Анализ результатов мониторинга
2.3.2.4.1. по выявлению групп социального риска среди обучающихся
2.3.2.4.2. по учету обучающихся с деструктивными проявлениями
2.3.2.4.3. по профилактике деструктивного поведения обучающихся