Суббота, 28.12.2024, 23:25
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог файлов | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Нормативно-правовые документы [27]
ФГОС НОО [7]
Методические материалы по новым стандартам
Методическая копилка [0]
В данном разделе представлены разработки уроков, мероприятий педагогов нашего района
Конкурсы [6]
В данной категории размещены положения о различных конкурсах
Дошкольное образование [8]
Материалы связанные с деятельностью дошкольных образовательных учреждений
Методические материалы [3]
методические материалы, памятки и т.д.
Поиск
Вход на сайт
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ  Ясненского городского округа
    Главная » Файлы » Конкурсы

    КОНКУРС СОЦИАЛЬНОЙ АНТИНАРКОТИЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ «НОВЫЙ ВЗГЛЯД»
    16.09.2013, 13:49
    1. Общие положения.
    Конкурс социальной антинаркотической рекламы «Новый взгляд» (далее – Конкурс) проводится в рамках реализации областной целевой программы «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Оренбургской области» на 2013–2016 годы, в соответствии с  решением заседания антинаркотической комиссии Оренбургской области от 25.04.2013 года№1,  в целях содействия профилактической и пропагандистской работе, направленной на противодействие злоупотреблению наркотическими средствами и ПАВ среди молодежи.
    2. Цели и задачи конкурса.
    2.1.  Противодействие распространению наркомании; 
    2.2.  Пропаганда здорового образа жизни; 
    2.3.  Формирование негативного отношения личности и общества в целом к потреблению наркотиков; 
    2.4  Привлечение общественности  к проблеме незаконного распространения наркотиков; 
    2.5. Активизация пропаганды здорового образа жизни и противодействия наркомании. 
    2.6. Поиск наиболее оптимальных вариантов для ведения профилактической работы с помощью социальной рекламы.
    3. Организация конкурса.
    3.1. Организаторы конкурса: УФСКН Оренбургской области, администрация МО г. Новотроицк, ООО УК «Металоинвест».
    3.2. Общее руководство конкурсом осуществляет оргкомитет, сформированный Рабочей группой Общественного при УФСКН Оренбургской области.
     
    4. Условия, сроки и порядок проведения конкурса
    4.1. В Конкурсе имеют право принимать участие физические и юридические лица, предоставившие все документы в соответствии с условиями Конкурса. 
    4.2. Участие в Конкурсе бесплатное.
    4.3. Для участия в Конкурсе необходимо подготовить рекламный материал антинаркотической направленности по одной или нескольким из установленных организаторами Конкурса номинациям и темам, отвечающим целям и задачам Конкурса. 
    4.4. Для участия в Конкурсе социальной антинаркотической  рекламы необходимо до 1 ноября 2013 года предоставить заявку об участии в Конкурсе (приложение 1) в отдел межведомственного взаимодействия в сфере профилактики УФСКН по адресу: г. Оренбург, ул. Кирова, 32. Контактный телефон: 77-36-31, адрес эл. почты   ufskn_omvp@list.ru.
    4.5.Пакет документов для участия в Конкурсе:  
    - Заявка установленного образца – оригинал, с подписью автора (или группы авторов), заполненная на русском языке (приложение №1) в формате: текстовый редактор Word for Windows версии 2003 года с использованием шрифтов Times New Roman № 14 через 1,0 интервал.
    - Диск или USB-носитель, на котором должно быть записано:
    - заявка участника в электронном виде (в формате .doc);
    - цветная, неофициальная, портретная фотография автора (коллектива авторов), с расширением не менее 300 dpi в формате JPEG/TIFF; 
    - конкурсная работа, соответствующая техническим требованиям.
    Все документы предоставляются участниками Конкурса в Региональный оргкомитет в бумажном и электронном виде на CD/DVD диске или USB-накопителе с пометкой: «Организационный комитет I регионального открытого конкурса социальной рекламы «Новый Взгляд»: г. Оренбург, ул. Кирова, 32.  
     
    4.6. Конкурс проводится в двух номинациях:
    - социальный  плакат антинаркотической направленности;
    - социальный видеоролик антинаркотической направленности.
    Темы работ могут включать в себя борьбу с наркоманией, пропаганду здорового образа жизни среди молодежи, а также повышение роли физической культуры и спорта в молодежной среде, продвижение добровольчества профилактических программ в молодежной среде.
     
    4.7. Технические требования к работам:
    Плакат - макет плаката должен быть записан на CD/DVD диске или USB-накопителе в масштабе 1:1 и расширением не менее 300 dpi в формате JPEG/TIFF. Работа должна сопровождаться лозунгом или иным авторским текстом. К диску с работой прикладывается черно-белая распечатка плаката на листе бумаги формата А-4 (210х297 мм) с указанием Ф.И.О. автора (коллектива авторов) с обратной стороны изображения. 
    Видеоролик - предоставляется на CD/DVD диске или USB-накопителе в формате AVI, MPEG (хронометраж не более 90 секунд), каждый ролик предоставляется на отдельном носителе с текстовым описанием сценария. В начале видеоролика должна быть указана следующая информация: название Конкурса, тема, по которой представлена данная работа, название конкурсной работы.
     
    4.8. Предоставляемая на Конкурс работа, должна отвечать следующим требованиям при создании социальной рекламы: работа, ее содержание, сюжет, действие сценических лиц и персонажей не должны противоречить законодательству Российской Федерации (Федеральный закон от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе», редакция от 28.07.2012 с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2013);
    текст рекламы должен быть кратким, лаконичным, оригинальным;
    наличие в рекламе эмоциональной окраски, носителями которой являются цвет, свет, шрифт, рисунок, графические элементы, интонация и т.п.; 
    отсутствие в рекламе сведений, не соответствующих действительности (недостоверных сведений).
     Рекламный материал должен соответствовать законодательству Российской Федерации и тематике Конкурса. 
    4.9. В работах, представляемых на Конкурс, не должно быть: 
    имен авторов, указания адресов и телефонов, информации о религиозных движениях, в том числе религиозной символики, названий и упоминания о конкретных марках товаров, товарных знаках, знаках обслуживания, о физических и юридических лицах, за исключением упоминания об органах государственной власти, об иных государственных органах, об органах местного самоуправления; упоминания имен политических деятелей и лидеров, партий, политических лозунгов, высказываний, несущих антигосударственный и антиконституционный смысл; 
    изображений всех видов свастики, насилия, дискриминации, вандализма, крови, информации в любой форме унижающей достоинство человека или группы людей.
    Категорически запрещается использовать чужие тексты или идеи дизайна (полностью или частично). В случае несоблюдения данного условия работа отстраняется от участия в Конкурсе.
    4.10. К участию в Конкурсе допускаются поданные в срок работы, содержание которых соответствует утвержденным номинациям и темам Конкурса в соответствии с настоящим Положением. 
    4.11. Конкурсные работы, не соответствующие п. 2 настоящего Положения к Экспертной оценке не допускаются.
     
     
    5. Порядок определения победителей Конкурса
     
    5.1. Определение победителей конкурса осуществляет конкурсная комиссия, утвержденная организаторами Конкурса.
    В состав конкурсной комиссии входят представители государственных органов законодательной и исполнительной власти, профессионального рекламного сообщества, общественных организаций, а также образовательных учреждений.
    5.2. Каждая конкурсная работа оценивается по следующим критериям:
    соответствие работы заявленной теме; 
    аргументированность и глубина раскрытия содержания темы; 
    грамотность, профессионализм решения, эффективность рекламных, социальных методик и технологий; 
    социальная значимость, позитивность и креативность (новизна идеи, оригинальность, гибкость мышления) конкурсной работы; 
    точность и доходчивость языка и стиля изложения. 
    5.3. Конкурсная комиссия вправе не присуждать любое призовое место по любой теме в любой номинации.
    5.4.Конкурсная комиссия вправе отклонить присланные работы, если они не соответствуют условиям настоящего Положения.
    5.5. Итоги Конкурса будут размещены на официальном сайте УФСКН России по Оренбургской области – 56.fskn.gov.ru после подведения итогов и церемонии награждения.
     
    6. Награждение
    6.1. Все победители Конкурса награждаются дипломами с указанием призового места и получают ценные памятные призы.
    6.2. Финалисты Конкурса получают «Диплом за участие в Конкурсе».
    6.3. Региональный оргкомитет может наградить участников Конкурса, не ставших победителями или финалистами, отдельно, на свое усмотрение. 
    6.4. Награждение победителей и финалистов Конкурса пройдет в декабре 2013 года.
    7. Использование конкурсных работ
    7.1. Работы победителей получают организационную, информационную поддержку, рекомендуются для практической реализации на территории Оренбургской области и могут быть использованы в целях: 
    размещения в региональных СМИ (телевидение, печатная пресса, интернет); 
    размещения на носителях наружной рекламы; 
    проведения социальных информационных кампаний министерств, ведомств и общественных организаций, поддержавших проведение Конкурса; 
    проведения социальных информационных кампаний;
    использования в учебных целях, а также в методических и информационных изданиях.
    7.2. Организаторы Конкурса оставляют за собой право: использовать конкурсные работы в некоммерческих целях и без выплаты денежного вознаграждения автору (авторскому коллективу), но с обязательным указанием имени автора (соавторов).
     
    8. Прочие условия
    8.1. Передача участником конкурсной работы в соответствии с настоящим Положением означает полное и безоговорочное согласие участника с условиями проведения Конкурса.
    8.2. В случае предъявления требований, претензий и исков третьих лиц, в том числе правообладателей авторских и смежных прав на представленную работу, участник обязуется разрешать их от своего имени и за свой счет. 
    Приложение №1 
    В ОРГКОМИТЕТ 
    Первого регионального открытого конкурса социальной рекламы «Новый Взгляд»
     
    ЗАЯВКА
    на участие в Конкурсе 2013г.
    Сведения об авторе:
    1. Фамилия, имя, отчество (полностью)
    2. Дата рождения (дд. мм. гггг)
    3. Номер основного документа, удостоверяющего личность, сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе
    4. Домашний адрес (индекс, республика / край / область, город / село / н.п., улица, № дома / квартиры)
     
    5. Полное юридическое название места учебы/работы
    6. Курс / специальность/должность
    7. Телефон домашний (федеральный код – номер абонента)
    8. Телефон мобильный (федеральный код – номер абонента)
    9. E-mail
    Сведения о конкурсной работе:
    1. Название конкурсной работы
    2. Номинация
    3. Тема
    Пояснение (аннотация) к работе (о смысле, обстоятельствах создания, о выборе темы и концепции работы)
    Откуда Вы узнали о конкурсе (возможно несколько вариантов ответа):
    - от друзей/ знакомых
    - уже участвовал (а) в конкурсе ранее
    - из рассылки по e-mail
    - прочитал (а) в соц.сети ВКонтакте
    - прочитал (а) в твиттере
    - видел (а) плакаты конкурса 
    - от регионального оргкомитета
    - другое (указать) ______________________________________________________________________________
    С условиями Конкурса ознакомлен и согласен. Как автор, не возражаю против размещения конкурсной работы на безвозмездной основе в сети Интернет, использования её в теле- и радиопередачах и на наружных рекламных носителях на территории Российской Федерации, а также публикаций в печатных средствах массовой информации, в том числе посвященных Конкурсу, в некоммерческих целях.
    В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных» даю согласие МОФ «Мир Молодежи» в течение 5 лет использовать мои вышеперечисленные персональные данные для составления списков участников Конкурса, опубликования списков на сайте, создания и отправки наградных документов Конкурса, рассылки конкурсных материалов, использования в печатных презентационных/методических материалах Конкурса, предоставления в государственные органы власти, для расчета статистики участия в Конкурсе, организации участия в выставках и социальных рекламных кампаниях.
     
    Подпись ________________________  
    Дата подачи заявки «____» ____________201_  г.
    ВНИМАНИЕ! ЗАЯВКУ ЗАПОЛНЯТЬ РАЗБОРЧИВО. 
    НА КАЖДУЮ РАБОТУ ЗАПОЛНЯЕТСЯ ОТДЕЛЬНАЯ ЗАЯВКА И ЗАПИСЫВАЕТСЯ ОТДЕЛЬНЫЙ ДИСК. 
    НА ОДИН НОСИТЕЛЬ МОЖНО ЗАПИСАТЬ ТОЛЬКО ОДНУ КОНКУРСНУЮ РАБОТУ. 
    В САМОЙ КОНКУРСНОЙ РАБОТЕ НЕ ДОЛЖНО СОДЕРЖАТЬСЯ СВЕДЕНИЙ ОБ АВТОРАХ. 
    ЭЛЕКТРОННЫЙ НОСИТЕЛЬ ДОЛЖЕН БЫТЬ ПОДПИСАН (АВТОР, НАЗВАНИЕ РАБОТЫ, НОМИНАЦИЯ, ТЕМА, ГОД). 
    КАЖДЫЙ РОЛИК ИЛИ ПЛАКАТ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАПИСАН ОТДЕЛЬНЫМ ФАЙЛОМ, БЛОКИ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ. 
    Категория: Конкурсы | Добавил: Talek
    Просмотров: 1882 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright MyCorp © 2024